Информационные технологии в медицине. Преимущества (возможности) медицинских учреждений, которые имеют свои сайты

Информационные технологии все глубже проникают во все сферы нашей сегодняшней жизни. Коснулись они и медицины: во многих медицинских учреждениях успешно применяются различные электронные системы управления работой и автоматизирован документооборот, все больше медицинских центров стремятся создать свой «виртуальный офис» в сети Интернет - веб-сайт.

Какие же преимущества (возможности) медицинских учреждений, которые имеют свои сайты?

В наше время веб-сайт уже перестал быть чем-то экзотическим и недоступным. Сейчас он является необходимым атрибутом современного способа ведения бизнеса: любая серьезная компания просто обязана иметь сайт, поскольку в обратном случае она теряет свой позитивный имидж в глазах потенциальных клиентов на фоне конкурентов, которые обзавелись виртуальным представительством в сети.

Интернет, проникнув почти в каждый дом, стал полноценным, а иногда и основным, источником информации. Именно там значительная часть возможных клиентов, которые когда-либо слышали о вашем медицинском учреждении, захотят найти больше сведений о ней. Иначе они просто позвонят вашим конкурентам, координаты которых им выдаст поисковик.

Наличие сайта позволяет донести до посетителей информацию о медицинском центре, клинике и т.п., её услугах, акциях, новостях, контактных данных, схеме проезда и многом другом. Эти сведения можно постоянно обновлять, чего сложно достичь, например, печатая рекламные проспекты.

На многих сайтах есть форум, где посетители не только знакомятся с публикациями, но и обсуждают всевозможные вопросы, то есть дискутируют.

На веб-сайте можно разместить практически неограниченное количество файлов, которые могут заинтересовать посетителя или с которыми ему необходимо ознакомиться перед обращением в медицинское учреждение (клиника, медицинский центр). Ведь на сайте клиент самостоятельно может найти интересующую его информацию, не отвлекая персонал лишними телефонными звонками, что значительно экономит время и силы сотрудников, разгружает телефонные линии, снижает информационные затраты.

Сайт открыт для посетителей круглосуточно и без выходных: он является «виртуальным офисом», который продолжает информировать клиентов об услугах и преимуществах клиники в режиме 24х7 в то время, когда реальный офис не работает.

Сайт в сети Интернет доступен пользователям всего мира, что позволяет значительно расширить географию клиентов и привлечь зарубежных посетителей. Ни один информационный ресурс не обеспечивает такого количества возможностей доступно и недорого рекламировать свою клинику.

Кроме информационной поддержки, на веб-сайте посетитель может воспользоваться и онлайн услугами: например, узнать о врачебном персонале, получить ответ на свой вопрос, записаться на прием и др.

Возможность записаться на прием к врачу через форму на сайте значительно экономит время клиента и облегчает работу персонала по систематизации записей клиники. Форма записи на прием может иметь дополнительные опции, например, посетитель может записаться к конкретному врачу из списка, узнать его график приемов, свободные для записи дни или часы и др.

Часто организовывают для клиентов и просто для всех желающих подписку на рассылку новостей об акциях клиники.

Имея сайт, можно анализировать статистику его посещений, что дает много полезной и интересной информации для построения стратегии развития бизнеса. Статистика - это обзор посетителей: кто и когда зашел на сайт, откуда узнал о нём, какую информацию смотрел. Такой анализ помогает определить и развить пути привлечение клиентов, даёт возможность узнать, чем их можно заинтересовать и др.

Мы рассмотрели основные преимущества (возможности) медицинских центров, которые имеют свои сайты в сети Интернет. Однако применение информационных технологий в их деятельности этим не ограничивается. Возможности сайтов колоссальные, они позволяют реализовать любую опцию или услугу, которая может понадобиться посетителю сайта или руководству клиники.

В Интернете есть много возможностей и шансов для тех, кто трезво смотрит на вещи, не боится перемен и уверенно прогрессирует на пути к успеху.

Среди наших клиентов:

Экомед http://www.ekomed.com.ua/

Стоматология от А до Я http://www.stomatclinica.com.ua/

Здравица http://www.zdravitsa.com.ua/

Q:Clinic Shop http://qshop.kiev.ua/

и другие

© Медконсалтинг. Все права защищены. 2011-2016.
г. Киев, ул. Ушинского, 40, 2 этаж, офис 219
(рядом с Единым окном МОЗ)
тел.: +380 (44) 466-11-46
моб.: +380 (67) 796-11-36