Вопрос-ответ

Компания оставляет за собой право выборочно отвечать и публиковать ответы на вопросы.

Также мы предоставляем платные on-line консультации, стоимость – от 50 грн.

Ф.И.О.*:
E-mail*:
Вопрос*:

Какие отчеты и куда должен подавать отдел кадров частного медицинского учреждения?

Кроме обязательной для всех субъектов хозяйственной деятельности отчетности по кадровым вопросам, которая подается в пенсионный фонд и другие социальные фонды, любое учреждение здравоохранения, независимо от формы собственности, должно подавать годовой отчет по форме № 17 (отчет о медицинских кадрах).

Отчет подается в центр (отдел) медицинской статистики городского или областного управления здравоохранения. Сроки подачи отчетов устанавливаются ежегодно отдельным приказом МОЗ Украины, но, как правило, отчеты за текущий год принимаются до начала февраля следующего года.

Скачать форму № 17 и инструкцию по ее заполнению можно, перейдя по ссылке: http://www.medconsulting.com.ua/ru/uchetno-otchetnie-formi/

подробнее

Название и номер документа, которым запрещается зубному врачу занимать должность врача-стоматолога. Мы понимаем, что это невозможно, но нужен законодательный документ. Спасибо за ответ.

Согласно Справочнику квалификационных характеристик профессиональных работников Выпуск 78 "Охрана здоровья" (стоматология), который утвержден Приказом МОЗ Украины от 14.02.2012 № 121 должность врача-стоматолога можеи занимать лицо, которое имеет полное высшее образование (специалист, магистр) по направлению подготовки "Медицина", специальности "Стоматология".

Ознакомиться с квалификационными характеристиками зубного врача и других специалистов по направлению "стоматология" можно, перейдя по ссылке: http://www.medconsulting.com.ua/ru/prikazy-moz/spravochnik-kvalifikatcionnih-harakteristik-professionalnih-rabotnikov-vipusk-78-ohrana-zdorovya

подробнее

Можно ли проводить профилактические осмотры для декретированного контингента без аккредитации мед центра (лицензия от апреля 2012 г), и как рано можно подавать документы на аккредитацию?

На аккредитацию Вы можете подать документы после двух лет с начала работы лечебно-профилактического учреждения. На практике два года работы подтверждаются сдачей двух годичных отчетов формы № 20 (Отчет лечебно-профилактического учреждения) и  № 17  (отчет о медицинских кадрах). В  январе-феврале 2014 года у Вас будут на руках формы, сданные за два года, и можно будет подать документы на аккредитацию, не дожидаясь апреля 2014 года.

подробнее

Имеет ли право работать врачем-лаборантом человек с дипломом биолога (высшее немедицинское образование) и имеет при этом специализацию по специальности?

В соответствии с рядом разъяснений Министерства здравоохранения Украины, в частности письмом от 22.07.08 № 11-02-13/21, в лабораторных подразделениях учреждений здравоохранения рекомендуется:

- на должности биологов назначать специалистов с высшим немедицинским образованием по специальностям "Биология", "Генетика", "Микробиология-вирусология".

- на должности биохимиков назначать специалистов с высшим немедицинским образованием по специальности "Биохимия".

- на должности бактериологов назначать специалистов с высшим немедицинским образованием по специальностям "Биология", "Микробиология-вирусология".

- на должности микробиологов назначать специалистов с высшим немедицинским образованием по специальностям "Биология", "Микробиология-вирусология".

Кроме того, Справочник профессий №78 устанавливает следующие требования к должности "врач-лаборант": полное высшее образование (специалист, магистр) по направлению подготовки "Медицина". Специализация по одной из специальностей медицинского профиля. Прохождение интернатуры по специальности "Лабораторная диагностика" с последующей специализацией по "Клинической лабораторной диагностике".

Таким образом, человек с высшим немедицинским образованием может быть назначен на должность биолога, биохимика, бактериолога и т.д. в зависимости от его специализации.

подробнее

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если руководителем медучреждения был директор, можно ли утвердить новую редакцию "Положення про мед. заклад", изменить штатное расписание и ввести должность главврача и нужно ли об этом уведомлять лицензионный комитет. Заранее спасибо.

Судя по Вашему письму, в Вашем учреждении сменился руководитель, и теперь есть необходимость ввести в штатное расписание должность «главный врач», который будет руководителем учреждения здравоохранения.

Согласно Справочнику квалификационных характеристик профессий работников, выпуск 78 (Здравоохранение) руководитель учреждения здравоохранения должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

- Высшее образование (специалист, магистр) по направлению подготовки «Медицина»;

- Прохождение интернатуры по одной из специальностей медицинского профиля с последующей специализацией по "Организации и управление здравоохранением". Повышение квалификации (курсы усовершенствования, стажировка, предаттестационные циклы и т.д.);

- Наличие сертификата врача-специалиста и удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории по этой специальности.

Название должности руководителя учреждения здравоохранения может быть как «директор», так и «главный врач». Главное, чтобы лицо, занимающее эту должность, соответствовало единым квалификационным требованиям, которые устанавливаются центральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, то есть Министерством здравоохранения.

Если вам все-таки нужно ввести должность Главного врача (вместо директора или вместе с директором), то Вам действительно необходимо внести изменения в штатное расписание, утвердить Положение об учреждении здравоохранения в новой редакции и сообщить об этом в МОЗ Украины письмом, к которому приложить нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие нового руководителя учреждения квалификационным требованиям.

подробнее1 ... 13141516171819202122
© Медконсалтинг. Все права защищены. 2011-2017.
г. Киев, ул. Ушинского, 40, 2 этаж, офис 219
(рядом с Единым окном МОЗ)
тел.: +380 (44) 466-11-46
моб.: +380 (67) 796-11-36