Вопрос-ответ
Компания оставляет за собой право выборочно отвечать и публиковать ответы на вопросы.
Примерный табель оснащения кабинета врача-стоматолога указан в приказах Минздрава Украины, а именно:
- Об утверждении табелей оснащения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения структурных подразделений консультативно диагностического центра № 739 от 31.10.2011 г.и
-Об утверждении табеля оснащения оборудованием одного рабочего места врача-стоматолога и зубного техника № 158 от 11.04.2005 г.
Для подтверждения или получения квалификационной категории в Центральной аттестационной комиссии МЗ Украины необходимо в Единое окно МЗ Украины (ул. Ушинского , 40) подать следующие документы:
- Заявление
- Фото 3х4 (1 шт)
- Аттестационный лист
- Оригинал свидетельства о сдаче экзамена после проведения ПАЦ
- Копия диплома об образовании
- Копия сертификата врача- специалиста
- Копия трудовой книжки
- Копия удостоверения о квалификационной категории ( оригинал подтверждения )
- Отчет о работе за последние 3 года утвержден руководителем лечебно - профилактического учреждения
- Рецензия на отчет утверждена главным специалистом Минздрава Украины по соответствующему профилю
Мы получили лицензию на стоматологическую практику,во время получения лицензии,подавался договор аренды помещения сейчас данное помещение мы выкупили. Нужно ли сейчас менять лицензию,или вносить изменения ?
Исходя из требований Закона Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" и Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по медицинской практике, утвержденных приказом МОЗ Украины от 02.02.2011 № 49 (с изменениями, внесенными согласно Приказу МОЗ Украины № 981 от 30.11.2012 ), лицензиат обязан сообщать Минздраву Украины о любых изменениях в документах, прилагаемых к заявлению, то есть, нужно подать обновленные Ведомости о состоянии материально-технической базы с указанием права собственности на помещение, а не договора аренды.
Вам не нужно получать новую лицензию. В соответствии с требованиями лицензионных условий о всех изменениях, которые произошли в данных, которые Вы подавали при получении лицензии, Вы должны уведомлять МОЗ.
Поэтому, Вам необходимо составить Ведомости о состоянии матерально-технической базы с актуальной информацией и подать их в Министерство. При этом Ведомости о навности персонала и Ведомости о наявности нормативных документов подавать не обязательно (если, конечно, там ничего не изменилось, например, работают именно те сотрудники, которые указаны в первоначальных Ведомостях).
Если среди заявленных Вами специальностей (Ведомость № 1, п.1.), а также в решении МОЗ о выдаче лицензии на медлицинскую практику нет «неврологии», тогда Вы не можете работать по данной специальности.
Вам необходимо будет получить заключение СЭС по данной специальности и расширить лицензию на медицинскую практику данной специальностью (Составляются Ведомости № 1,2,3, прикладывается нотариальная копия заключения СЭС, сопроводительное письмо и отправляются в МОЗ). Вам должен прийти положительный ответ. Если отрицательный – устраняете замечания и опять подаете.
тел.: +380 (44) 466-11-46
моб.: +380 (67) 796-11-36